Обновлено: 31.10.2025
Адреса на Авито: как работать с новыми правилами размещения
Авито меняет правила работы с адресами. Рассказываю, почему это важно, как добавить адреса и избежать архивации объявлений с 2025 года.

Адреса на Авито: как работать с новыми правилами

Новые правила работы с адресами на Авито, уже коснулись практически всех продавцов товаров. Речь идет об обязательном указании реальных адресов и отказа от дублирования (масс-постинга) объявлений. За годы работы с площадкой мы видели много нововведений и это – одно из самых фундаментальных. Оно меняет сам подход к стратегии работы и продвижению объявлений. Давайте разберемся, что происходит и как к этому подготовиться, чтобы не потерять трафик.

Почему Авито вообще взялось за адреса?

Многие продавцы восприняли новость как очередное «закручивание гаек». Но если посмотреть глубже, логика у площадки вполне понятна. Я вижу здесь две ключевые причины.

Первая - доверие покупателей.

Наверняка, каждый из Вас, кто публиковался по регионам, сталкивался с непониманием в обращениях, почему они видят ваше объявление, образно, в Химках, когда Вы как продавец находитесь в Москве.

Здесь идет речь о развитии локального поиска. Люди ищут товары и услуги рядом с домом или работой. Когда у вашего объявления есть точный адрес, Авито может точнее показывать его релевантной аудитории на карте. Это выгодно всем: покупатель быстро находит то, что ему нужно поблизости, а продавец получает более целевые просмотры. Площадка просто подстраивается под поведение пользователей.

Вторая - перегруженность площадки объявлениями.

Все мы видели аккаунты, на которых 50 000 объявлений - без адекватного предложения в тексте и нюансов работы. Зато такой продавец заполонил все ближайшие города одной позицией, потому что кто-то ему недорого их штампует. И тут мы можем с уверенностью сказать, что такие устаревшие способы работы мешают адекватной конкуренции. Согласитесь, когда Вы в поиске товаров или услуг, хочется сравнивать предложения разных продавцов, а не листать одни и те же объявления от одного продавца. Таким образом, площадка выравнивает условия работы для продавцов, принцип работы смещается от «массовости» к качеству, а также склоняет продавцов к выкладке всего ассортимента и актуализации объявлений.

Что конкретно меняется: коротко о главном

Чтобы не запутаться в деталях, мы собрали ключевые моменты, которые вступают в силу в 2025 году. Игнорировать их уже не получится, потому что система будет работать автоматически. Вот что нужно знать:

  • Подтверждение адресов становится обязательным. Разместить новое объявление в вымышленный адрес, к которому Вы не имеете отношения, больше не получится.
  • Старые объявления c неподтвержденными адресами уйдут в архив. Если у Вас висят десятки или сотни активных предложений, но в них не подтвержденный адрес, в один момент они просто исчезнут из поиска.
  • Проверка становится строже. Адрес должен быть реальным -место, где товар действительно находится или откуда осуществляется отправка, либо это ваш офис.

Проблема в том, что многие привыкли работать по-старому, откладывая технические моменты на потом. Но «потом» в этом случае - реальный риск практически полной остановки продаж на площадке.

Какие адреса бизнеса указывать на Авито, чтобы не было проблем?

Это самый частый вопрос, который мне задают клиенты. Многие боятся указывать личный адрес, и это правильно. Авито требует не место вашей прописки, а фактическое местонахождение товара или точку оказания услуги. Это может быть:

  • Адрес вашего магазина или шоурума.
  • Адрес склада, где хранится продукция.
  • Адрес офиса, из которого Вы работаете.
  • Пункт выдачи заказов, если Вы работаете как интернет-магазин.

Главное правило — адрес должен быть настоящим. Не стоит указывать случайное здание в центре города «для охвата». Алгоритмы Авито со временем научатся вычислять такие хитрости, и это может привести к блокировке. Если у Вас несколько точек, нужно будет добавлять все актуальные адреса бизнеса на Авито, чтобы корректно распределять по ним объявления.

Лимиты и возможности: сколько адресов можно добавить?

Здесь все зависит от вашего масштаба и наличия подписки. По умолчанию, без каких-либо тарифов, Авито позволяет добавить до 5 адресов. Для небольшого бизнеса или частного продавца этого обычно более чем достаточно. Но если у Вас сеть магазинов, несколько складов или Вы активно развиваетесь, этого лимита может не хватить.

Для таких случаев существуют расширенные возможности в рамках платных подписок. Например, с максимальной подпиской можно добавить до 50 проверенных адресов. Это позволяет гибко управлять размещениями для крупной сети, указывая для каждой группы товаров свой, релевантный склад или магазин. Это важно для логистики и для того, чтобы не вводить покупателя в заблуждение.

Практический шаг: как добавить адрес профиля на авито и управлять этим

Технически все просто, хотя многие не знают, где искать нужный раздел. Зайдите в свой профиль и найдите вкладку «Тариф» и в нем раздел «Адреса»- именно там можно добавить и отредактировать адрес профиля на Авито. После того как Вы сохраните точки, при подаче или редактировании объявления их можно будет просто выбирать из выпадающего списка. А как поменять адрес на Авито, если Вы переехали? Точно так же - через настройки профиля. Сначала добавляете новый, а потом в нужных объявлениях меняете старый на актуальный. Авито даже сделал специальный раздел с подробными пояснениями, найти его можно по адресу. Рекомендую изучить.

Требования Авито для проверки адреса по видео

Не откладывайте на завтра: чем грозит игнорирование

Я часто вижу, как предприниматели откладывают такие «незначительные» технические правки, фокусируясь на создании контента или других вопросах. Но в данном случае промедление может стоить очень дорого. Новые правила уже вступают в силу и все ваши тщательно составленные объявления на авито по адресу, который не был подтверждён, просто перестанут работать. Они не будут удалены, но отправятся в архив, а значит -выпадут из поиска и перестанут приносить заявки.

Поэтому мой главный совет: не ждите. Зайдите в свой профиль прямо сейчас, проверьте раздел с адресами и добавьте все свои актуальные точки. Привяжите их к существующим объявлениям. Это займет немного времени, но спасет Вас от неприятного сюрприза и простоя в будущем.
Made on
Tilda