Обновлено: 13.11.2025
Почему мое объявление на Авито не смотрят? 7 ошибок
Практичные советы по продвижению на Авито: цена, регионы, стратегия, промокоды, пакеты и примеры. Ответим, стоит ли покупать продвижение на Авито и как снизить бюджет

Почему мое объявление на Авито не смотрят? 7 частых ошибок новичков

1. Неправильная цена на продвижение

Цена — выставлена «на глаз». Авито регулярно поднимает цены на продвижение, помимо этого, типы продвижения в разных категориях, поэтому сверяйтесь с текущими ставками и проверяйте, какой актуальный формат продвижения в Вашей категории. Цена продвижения объявления на Авито меняется по времени и региону спроса: вечером дороже, ночью дешевле. Но не забывайте размеры нашей страны, учтите, что когда в Москве ночь, во Владивостоке утро. Пример: мастер по ремонту готов выезжать на вызовы ночью, а бюджет, нужный для продвижения объявления в топ в разы ниже.

2. Игнорирование регионов

Используйте возможность продвижения Ваших товаров или услуг на Авито по разным регионам. Возможно, в соседней области Вас больше ждут и там ниже конкуренция. Тестируйте соседние города и пригороды, подключайте Авито доставку, чтобы получить большие охваты. В товарной категории после введения адресов бизнеса больше не нужно заниматься масспостингом и управлять файлами автозагрузки на десятки тысяч позиций, теперь все продвижения настраиваются прямо в настройках продвижения объявления.

3. Отсутствие стратегии

Классическая стратегия продвижения услуг на Авито проста: 1) Проанализируйте спрос, сезонность, конкуренцию. 2) Разделите услуги по разным карточкам в соответствии с направлением. 3) Тестируйте различные креативы/заголовки. Если нужны быстрые результаты — воспользуйтесь нашими услугами профессиональных авитологов. Мы поможем упаковать профиль, настроить его и грамотно управлять рекламной кампанией без слива бюджета.

4. Неэффективное использование акций/промокодов/бонусов

Порой Авито присылает исполнителям и магазинам промокоды на продвижение, различные акции. К примеру: "Пополните на 20 000 рублей до конца месяца и получите 10 000 бонусов". Старайтесь пользоваться такими предложениями, если Вы укладываетесь в бюджет. Существует мнение, что чем чаще Вы участвуете в них, тем чаще Авито предлагает участие :)

5. Неправильные заголовки

Общие фразы без правильно подобранных ключевых запросов, капс/эмодзи и кликбейт (кричащий заголовок) на дистанции режут показы и клики. Да, провокационное фото временно может поднять просмотры, но врядли они будут по-настоящему целевыми. Всегда перед запускам проводите аудит ниши, ищите самые актуальные заголовки и тестируйте несколько вариантов. Обязательно пробуйте тесты еще и с разными наборами фотографий и креативов.

6. Искажение информации о своих товарах и услугах

Не занижайте цены на свои товары и услуги, чтобы не получать негативные отзывы от потенциальных клиентов. Публикуйте качественные, хорошо сделанные, а главное, актуальные фотографии, не вводите покупателей в заблуждение. Также не следует для более широкого охвата указывать услуги, которые Вы не оказываете, или товары, которых нет в наличии.

7. Неправильный выбор форматов продвижения

В ноябре 2025 года многое изменилось, после введения адресов бизнеса. В особенности это относится к товарной категории. Сейчас работа с продвижениями стала гораздо сложнее, много где недостаточно просто публиковать объявление. Раз ныне масспостинга не существует, нужно аккуратно и точно выставлять продвижения на разные города и тонко управлять ценой просмотра, чтобы быть в топе и не терять зря бюджет. Для продвижения услуг пробуйте разные варианты профилей, когда оплата за цену просмотра или оплата просто по цене продвижения. Экспериментируйте и находите лучший способ конкретно для Вашего бизнеса.

Почему не работает продвижение на Авито?

Вариантов может быть много, но чаще всего — нерелевантный заголовок, слабые фото и завышенная цена. Продвижение объявления на Авито в выдаче зачастую работает так: цена + качество карточки. Если у Вас стоит конкурентная цена, хорошо сделана карточка, продуманы заголовки - такое объявление уже выигрывает минимум у 35% конкурентов.

Быстрые шаги

  • Соберите актуальные заголовки и сделайте минимум 3 варианта.
  • Добавьте 5–8 фото: процесс, результат, гарантия на одном слайде, информативные УТП.
  • Постарайтесь развести горячие и холодные запросы по разным объявлениям.
  • Ставку поднимайте по будням утром, снижайте ночью. Если это подходит к Вашей категории
  • Тест на 3-5-7 дней(зависит от ниши): меняйте только один параметр за раз для более точной статистики.
  • Напишите нам и закажите услуги продвижения объявлений на Авито :)
Made on
Tilda